В производстве компания опирается современные тенденции, используя немецкое и датское оборудование. Однако, для «Пищекомбината Бежицкий» важна преемственность традиций, поэтому специально для любителей «тех самых» советских пряников, компания также использует линию советского образца. При этом продукция ОАО «Пищекомбината Бежицкий» позиционируется в основном в среднем и низко-ценовом сегменте. Это значит, что продукция ориентирована на широкий круг потребителей с различным уровнем достатка. В ближайшее время компания планирует обновить дизайн логотипа и упаковки продукции. «Пищекомбинат Бежицкий» идет в ногу со временем, но в то же время ценит традиции компании, которые складывались на протяжении семи десятилетий (компания основана в 1939 году). Поэтому обновленный фирменный стиль будет современным и динамичным, но при этом легко узнаваем для постоянных покупателей. «Мы нашли для себя собственный рецепт успеха — нужно постоянно развиваться, следить за ассортиментом, чтобы он отвечал потребностям и предпочтениям потребителей. Ведь для того, чтобы стать лидером на рынке, нужно помнить, что главное в нашей работе — это конечный потребитель». |