Инвестиции в данную линию (в т.ч. и в подготовительные отделения, направленные на улучшение качества продукции) составили около 150 млн. рублей. Создано дополнительно более 60 рабочих мест. Первым продуктом, запущенным на новой линии, стало оригинальное трехслойное сахарное печенье под брендом «Трио». Продукт выпускается в трех эксклюзивных вкусах - «Шоколадный брауни», «Сливки» и «Пломбир» и представляет собой сэндвич, состоящий из печенья с добавлением какао и кремовой начинки. Для производства печенья технологи используют только высококачественное сырье, а специально разработанная рецептура придает продукту особенную структуру. Печенье выпускается в удобном «карманном» формате по 4 шт. в упаковке. В проекте фабрика планирует выпускать печенье в других форматах, а также расширить серию «Трио» новыми вкусовыми сочетаниями. Новинка будет активно поставляться в различные регионы России и за рубеж. |