Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Голосуем за лучших органиков


Справочно-информационный материал
 

С 21 по 24 сентября 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет WorldFood Moscow, крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания и главное место встречи лидеров продуктового рынка.

Ежегодно свыше 1000 ведущих компаний-производителей и поставщиков продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представляют на WorldFood Moscow широкий ассортимент продовольственной продукции.

В рамках выставки проводится конкурс WorldFood ORGANIC 2021. Цель конкурса — развитие органической отрасли России, а также расширение и укрепление органического рынка, популяризация здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

9 августа завершился прием заявок от компаний, желающих принять участие в WorldFood ORGANIC 2021. В результате предварительного отбора по 4 номинациям к участию в конкурсе допущены:

1. Лучшая органическая полка в торговой сети — 3 претендента;

2. Лучший специализированный магазин органических продуктов — 6 претендентов;

3. Лучший онлайн-магазин органических продуктов — 5 претендентов;

4. Самая узнаваемая марка российских органических продуктов питания — 11 претендентов.

До 10 сентября проходит пользовательское онлайн-голосование. Проголосовать за понравившихся участников можно на сайте выставки WorldFood Moscow. Победители конкурса будут объявлены 23 сентября 2021 года на церемонии награждения.

Конкурс WorldFood ORGANIC позволяет не только определить лучших представителей органического рынка, но и донести до максимального количества потребителей и специалистов индустрии информацию об отрасли, ее активных участниках и их достижениях, а также лучших практиках по продвижению органической продукции от производителя к потребителю.

Участвуйте в открытом онлайн-голосовании на сайте WorldFood Moscow. Именно ваш голос решает, кто станет лучшим на рынке органической продукции.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка