Свежий номер журнала

 

№5 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии «Приоритет-2018»
    Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии «Приоритет-2018»

    По воле случая, одновременно с открытием Чемпионата мира по футболу-2018 Оргкомитет премии объявляет будущих претендентов на победу в не менее важном событии страны – Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2018».



  • Изысканное  воплощение немецких традиций выпечки

    Компания «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» выводит на рынок яркую новинку – Фисташковый пирог Kuchen ТМ BAKER HOUSE.



  • «Бархатный» Птифур ТМ BAKER HOUSE

    «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» приглашает продолжить путешествие по гастрономической карте мира и расширяет линейку французских мини – пирожных Птифур ТМ BAKER HOUSE.



  • Международный конгресс «Хлеб – это здоровье» приглашает к сотрудничеству.
    Международный конгресс «Хлеб – это здоровье» приглашает к сотрудничеству.

    27-28 сентября 2018 года в  г. Ставрополь состоится Международный конгресс «Лечебно-профилактическое и функциональное хлебопечение» «Хлеб – это здоровье».  Конгресс соберет лучших специалистов  зарубежного и отечественного рынка хлебопечения, а также представителей профильных ассоциаций,  медицинских и лечебно-оздоровительных учреждений, представителей органов законодательной и исполнительной власти, науки и образовательных учреждений.



  • Пирог KOVIS с вареной сгущенкой

    Еще одна новинка от ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» – пирог KOVIS с вареной сгущенкой.

    Российский потребитель уже хорошо знаком с мини-маффинами, пирогами и рулетами ТМ KOVIS . Все изделия бренда отличаются отменным вкусом лучшей домашней выпечки и безупречным внешним видом.




Отрасль

Роскачество провело анализ рынка шоколада

Роскачество провело анализ рынка шоколада


Роскачество провело масштабное исследование молочного шоколада, продающегося в российских магазинах, и выявило, что примерно в 25% случаев потребитель рискует купить ненатуральную сладость из-за содержания в его составе заменителей какао-масла, говорится в пресс-релизе организации.

Потребительским испытаниям подверглись образцы 37 российских торговых марок и транснациональных брендов молочного шоколада из Бельгии, Германии, Финляндии, Франции и Швейцарии. Исследования проходили более чем по 40 показателям качества и безопасности, включая наличие эквивалентов масла какао и массовую долю молочного жира.

«Результаты лабораторных испытаний показали, что примерно в 25% случаев потребитель рискует купить скорее шоколадный продукт. Подобное кондитерское изделие содержит эквиваленты какао-масла, например, пальмоядрового, кокосового и кондитерского жиров», — говорится в сообщении. При этом в организации отмечают, что в России этот продукт признается качественным и безопасным, и его продажа не является нарушением.

По мнению директора «Товарищества А.И. Абрикосова и сыновей» Дмитрия Абрикосова, то, что сегодня кондитерские изделия выпускаются по техническим условиям (ТУ), которые у каждого производителя свои, а не по единому ГОСТу, свидетельствует и о понижении покупательной способности населения, и о деградации нашего кондитерского рынка.

«Те продукты, которые в своем составе имеют в начале строчки сахар, какао-порошок, молоко, а уже в конце перечня — какао-масса и масло какао, фактически не являются натуральным шоколадом, так как в их составе какао-продуктов очень мало, и они там присутствуют только для того, чтобы оправдать слово «шоколад» на этикетке», — прокомментировал он.

Как отметил, в свою очередь, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, российский шоколад сегодня пользуется большим спросом за рубежом. «Более 60 стран покупает наш шоколад. Только в прошлом году на экспорт отправили около 160 тысяч тонн и меньше стали закупать импортных плиток», — сказал он.

 

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка