Свежий номер журнала

 

Январь 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Лакомства от «Лакомки»: сладости достойные Вас

    Рассылка компании Кондитерские изделия "Игорь Мельник" от 24.10.2018 г.



  • Новинка года Набор ШОКО фигурок «Три поросенка»

    «Монетный Двор универс» — это место, где знают о том, каким должен быть хороший шоколад и делают его. Сегодня это динамично развивающаяся компания, успешный игрок на рынке, который производит самую разнообразную шоколадную продукцию и выполняет эксклюзивные заказы.
    Специально к наступлению году Кабана компания выпустила шоколадный набор, в котором присутствует не один, а сразу три символа года.



  • ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage
    ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage

    As the leading global trade fair for sweets and snacks, ISM not only sees itself as a presentation and networking platform for companies from the industry, but also as a trendsetter with the aim of promoting innovative, future-oriented ideas from the industry. Whether a start-up, trade fair newcomer or supplier in the ISM sections "Coffee, tea and cocoa" or "New Snacks" - as the largest and most international trade fair for sweets and snacks, ISM 2019 offers numerous presentation options for young and also established trend-oriented companies from the industry.



  • Новинка года Шоколад молочный «Новогодний»

    Компания «Монетный двор универс» приглашает погрузиться в волшебную атмосферу праздников и представляет Шоколад молочный «Новогодний».



  • Технологические изыскания при использовании ультразвуковых волн в кондитерской промышленности совместно с актуальными сырьевыми решениями

    Освоение современных технологических решений, связанных с ультразвуковой гомогенизацией масс в многокомпонентных жидких системах (неньютоновских), а также использование высокочастотных колебаний на стадии резки/отделки разнообразных полуфабрикатов являются эффективным направлением в реализации задач, касающихся качества конечного продукта и вместе с тем понятного применения в кондитерской промышленности. Данный способ пока не является приоритетным для исследования в России, поэтому вопрос о применении в кондитерской промышленности ультразвука остается открытым, находя существенное отражение в научных публикациях на уровне международного масштаба.




Отрасль

Приглашаем Вашу компанию принять участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства«Продэкспо-2019»

Приглашаем Вашу компанию принять участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства«Продэкспо-2019»


 
 
 
 
 
 
Уважаемые дамы и господа!
 
Приглашаем Вашу компанию принять участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019», которая пройдет с 11 по 15 февраля 2019 г. в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
 
 
 
 
 
Что такое «Продэкспо»?
 
 
 
 
Главная бизнес-площадка продуктового рынка России и Восточной Европы.
Самый эффективный и короткий путь на полки торговых сетей и магазинов продовольственных продуктов.
28 тематических разделов – все сегменты продовольственного рынка.
Свыше 2 300 участников из 65 стран, 31 национальная и 14 региональных российских экспозиций, около 100 000 кв. м*.
Свыше 120 транснациональных, федеральных и региональных сетей проводят переговоры и заключают контракты на «Продэкспо».
 
*Статистика выставки «Продэкспо» за 2018 г.
 
 
 
Высокая коммерческая эффективность от участия
87% экспонентов отмечают, что достигли целей, участвуя в выставке: установили и поддержали деловые контакты, нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новые продукты.
 
 
 
Доверие участников отрасли
96% участников готовы рекомендовать «Продэкспо» своим партнерам.
 
 
 
Выгодные контракты
Прямые переговоры с дистрибьюторами, федеральными и региональными сетями.
 
В рамках выставки проходят: дегустационный конкурс «Лучший продукт» (организатор: Министерство сельского хозяйства), Центры Закупок Сетей™, тематические конференции, экспертные панели.
 
Центр Закупок Сетей™ и Центр Закупок Сетей™ СТМ – прямые переговоры поставщиков продовольствия с закупщиками торговых сетей. В 2018 году Центр Закупок Сетей™ собрал 270 закупщиков из таких розничных сетей, как «Магнит», METRO С&С, «Дикси», «Лента», «Мария-Ра», «О’Кей», Spar Russia B.V., Billa и еще более 100 ретейлеров. Договоренности о контрактах с розничными сетями достигли более 7,5 млрд руб.
 
 
 
 
Зачем участвовать?
 
 
 
 
Участие в выставке предоставит возможность Вашей компании:
 
увеличить объем продаж;
расширить базу клиентов и географию сбыта;
провести большое количество переговоров по закупкам за максимально короткие сроки;
вывести новый продукт на рынок;
представить Вашу продукцию потенциальным клиентам.
 
Здесь встречаются производители и поставщики продуктов питания и напитков дляобсуждения условий сотрудничества и заключения контрактов с оптовыми предприятиями, розничными сетями, кафе, магазинами, барами, ресторанами. Для производителей и дистрибьюторов участие в «Продэкспо» является не только уникальной возможностью упрочить уже имеющиеся деловые отношения и найти новых партнеров, но и оценить устойчивость положения компании на рынке.
 
 
 
 
Кто посещает?
 
 
 
 
Около 62 000 посетителей – это представители оптовых и розничных фирм, занимающихся реализацией данной продукции, в том числе:
56 394 посетителя из 84 субъектов РФ и 5 577 посетителей из 99 зарубежных стран – представители оптовых и розничных компаний!
 
82% посетителей принимают решения о закупках данной продукции либо влияют на них
95% посетителей – специалисты (профессионалы) отрасли
97% посетителей выставки готовы рекомендовать выставку своим партнерам
 
По данным опроса ВЦИОМ на выставке «Продэкспо-2018».
 
 
Если вы заинтересованы в участии, но не знаете, как максимально эффективно организовать участие и привлечь новых клиентов, наши менеджеры помогут вам:
 
выбрать наиболее подходящее место;
определиться с вариантом застройки стенда;
получить рекомендации по привлечению новых клиентов во время выставки.
 
 
Подробная информация на сайте: www.prod-expo.ru.
 
Появились вопросы? С удовольствием ответим!
 
Таратинская Галина
 
Толкачева Дарья
 
 
 


Если Вы НЕ хотите получать новости от ЦВК "Экспоцентр" о проводимых им мероприятиях, Вы можете отписаться от рассылок, перейдя по следующей ссылке:
http://tickets.expocentr.ru/unsubscribe.php?hash=c4b07cdcec085863a24100d82165702a

If you don't want to receive any news about events at Expocentre, you can unsubscribe following this link: link
http://tickets.expocentr.ru/unsubscribe.php?hash=c4b07cdcec085863a24100d82165702a&lang=eng

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка