Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Отрасль

Идеально чистая сладость

Идеально чистая сладость


Справочно-информационный материал
 

Сегодня для покупателей сахар – это враг №1.

Правы они или нет, другой вопрос. Однако рынок чутко реагирует на растущую потребность: по данным международного агентства MINTEL, уже около 20% всех новых продуктов и напитков, появляющихся на рынке Европы в последние годы, имеют в своём составе подсластители; примерно половина этих товаров позиционируется с акцентом на полное отсутствие в них сахара или снижение его дозировки.

Корректируя рецептуры, производители безусловно учитывают глобальный запрос на натуральность: с 2014 года удвоилась доля новинок, в составе которых используется стевиозид, единственный в мире натуральный подсластитель.

Однако трудность заключается в том, что почти вся стевия, которою сейчас предлагают в России, имеет оффноты; это неизбежно сказывается на органолептических характеристиках готового продукта.

Потому появление на национальном рынке экстракта стевии, обеспечивающего идеально чистую сладость, столь важно и принципиально: для отечественных предприятий открываются новые, очень широкие возможности по созданию натуральных и полезных продуктов с низким содержанием сахара или совсем без него.

Дистрибьютором уникального ингредиента в России является ГК «Союзоптторг», а выпускается он британской компанией PureCircle.

PureCircle - крупнейший в мире производитель ингредиентов из стевии, инвестирующий значительные средства в научные разработки и развитие технологий. Неслучайно только специалистам этой компании, единственным, удалось избавиться от малейшей горечи и других оффнот, типичных при применении стевиозида.

Для внедрения нового ингредиента ГК «Союзоптторг» традиционно предлагает российским предприятиям помощь своих опытных технологов.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка