Свежий номер журнала

 

№5 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии «Приоритет-2018»
    Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии «Приоритет-2018»

    По воле случая, одновременно с открытием Чемпионата мира по футболу-2018 Оргкомитет премии объявляет будущих претендентов на победу в не менее важном событии страны – Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2018».



  • Изысканное  воплощение немецких традиций выпечки

    Компания «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» выводит на рынок яркую новинку – Фисташковый пирог Kuchen ТМ BAKER HOUSE.



  • «Бархатный» Птифур ТМ BAKER HOUSE

    «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» приглашает продолжить путешествие по гастрономической карте мира и расширяет линейку французских мини – пирожных Птифур ТМ BAKER HOUSE.



  • Международный конгресс «Хлеб – это здоровье» приглашает к сотрудничеству.
    Международный конгресс «Хлеб – это здоровье» приглашает к сотрудничеству.

    27-28 сентября 2018 года в  г. Ставрополь состоится Международный конгресс «Лечебно-профилактическое и функциональное хлебопечение» «Хлеб – это здоровье».  Конгресс соберет лучших специалистов  зарубежного и отечественного рынка хлебопечения, а также представителей профильных ассоциаций,  медицинских и лечебно-оздоровительных учреждений, представителей органов законодательной и исполнительной власти, науки и образовательных учреждений.



  • Пирог KOVIS с вареной сгущенкой

    Еще одна новинка от ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» – пирог KOVIS с вареной сгущенкой.

    Российский потребитель уже хорошо знаком с мини-маффинами, пирогами и рулетами ТМ KOVIS . Все изделия бренда отличаются отменным вкусом лучшей домашней выпечки и безупречным внешним видом.




Отрасль

ХОЛДИНГ «СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» ВВЕЛ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВУЮ ЛИНИЮ

ХОЛДИНГ «СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» ВВЕЛ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВУЮ ЛИНИЮ


Холдинг «Солнечные продукты», входящий в ГК «Букет», ввел в промышленную эксплуатацию новую линию, предназначенную для производства и розлива жидких фритюрных жиров в упаковке «Bag-in-Box». Об этом стало известно в рамках выставки «Продэкспо – 2017», завершившейся на прошлой неделе в Москве.

Новая линия, рассчитанная на производство и упаковку более 13 тысяч тонн фритюрных жиров в год, введена в эксплуатацию на Саратовском жировом комбинате. В состав линии входит оборудование ведущих производителей Германии, Испании, Италии, Чехии и России. Сама линия включает рецептурное отделение и отделение фасовки. Инвестиции в проект составили более 34,8 млн. рублей.

Высокая степень автоматизации позволяет не только задействовать минимальное количество персонала, линию обслуживают три человека, но и значительно сокращает время простоев при ремонте и настройке оборудования, увеличивая фактическую производительность, при условиях жесткого соблюдения заданных технологических режимов.

При производстве новой продукции используются высокоолеиновые растительные масла (ВОМ), производимые на заводах холдинга в Саратовской области. В том числе из подсолнечника, выращенного в аграрном дивизионе холдинга, а также сельхозпроизводителями — ​партнерами «Солнечных продуктов». Это позволяет контролировать качество по всей цепочке создания конечного продукта. Продукция предназначена для поставок предприятиям сегмента HoReCa. Особенностью специализированного фритюра является стойкость к высоким температурам без проявления негативных процессов — ​потемнения, прогоркания и дымообразования. Новый вид упаковки соответствует стандартам ведущих сетей и позволяет значительно сократить время на введение ингредиента в процесс приготовления блюд.

«Запуск линии является одним из этапов проекта по расширению присутствия «Солнечных продуктов» в сегменте HoReCa, в том числе как поставщика сетям ресторанов быстрого питания, — ​комментирует генеральный директор агропромышленного холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. — ​Речь идет не только о поставке наших соусов, объемы закупок которых ежегодно растут, но и других высококачественных продуктов на основе растительных масел, разрабатываемых для клиентов и совместно с ними. Мы ожидаем, что в результате реализации ключевых мероприятий проекта в сезоне 2016/2017 объем реализации для HoReCa превысит 1,5 млрд. рублей, что даст 15% рост к прошлому сезону».

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка