Свежий номер журнала

 

№6 2019 (410)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • 03.04.2019 Дегустация. Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение»

    Масса нетто: 100 г, Срок годности: 12 месяцев 
    Состав: сливки сгущенные (сливки нормализованные, сахар, лактоза), какао тертое, молочный жир, масло какао, сахар, какао-порошок, сливки сухие, эмульгаторы, ароматизатор натуральный ваниль.
    ТУ 9123-005-46860044-2000
    Производитель: ООО « КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ВОЛШЕБНИЦА»



  • «SweetEx-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и увеличения продаж!

    Международная онлайн выставка кондитерской, хлебопекарной продукции и бакалеи «SweetEx-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и увеличения продаж!



  • В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo,  6-я российская выставка и конференция кофе и чая 
    В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo, 6-я российская выставка и конференция кофе и чая 

         Выставка Coffee & Tea Russian Expo (CTRE) на этот раз проходила в новом, более просторном Павильоне №4 КВЦ «Сокольники» с 13 по 15 марта. Вновь был побит рекорд посещаемости CTRE: количество гостей составило более 6 000 человек. В выставке также приняли участие более 160 экспонентов, спонсоров и партнеров. За время конференции было проведено более 150 мероприятий: семинаров, мастер-классов, презентаций, каппингов, лекций и дегустаций. На 10 образовательных площадках выступило более 130 спикеров, а параллельно проходили 6 кофейных и 4 чайных чемпионата, на которых помогали более 80 волонтеров.



  • Увеличение продаж посредством проведения вебинара
    Увеличение продаж посредством проведения вебинара

    Ритм жизни растет и потребитель конечной продукции перемещается из оффлайна в онлайн.
    Никого не удивишь заказом в интернет-магазине и дистанционным образованием.
    Не удивишь, но опередить можешь!
    Вы давно знакомы с журналами «Кондитерские изделия» и «Кондитерские изделия. Технологии», с нашими публикациями и с E-mail рассылками.
    Теперь в нашей компании есть новая услуга - «Организация обучающих вебинаров для дистрибьюторов и конечных пользователей»



  • Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение». Результаты дегустации

    Рассылка кондитерской фабрики "Волшебница" от 3.04.2019 г.




Отрасль

ХОЛДИНГ «СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» ВВЕЛ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВУЮ ЛИНИЮ

ХОЛДИНГ «СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» ВВЕЛ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВУЮ ЛИНИЮ


Холдинг «Солнечные продукты», входящий в ГК «Букет», ввел в промышленную эксплуатацию новую линию, предназначенную для производства и розлива жидких фритюрных жиров в упаковке «Bag-in-Box». Об этом стало известно в рамках выставки «Продэкспо – 2017», завершившейся на прошлой неделе в Москве.

Новая линия, рассчитанная на производство и упаковку более 13 тысяч тонн фритюрных жиров в год, введена в эксплуатацию на Саратовском жировом комбинате. В состав линии входит оборудование ведущих производителей Германии, Испании, Италии, Чехии и России. Сама линия включает рецептурное отделение и отделение фасовки. Инвестиции в проект составили более 34,8 млн. рублей.

Высокая степень автоматизации позволяет не только задействовать минимальное количество персонала, линию обслуживают три человека, но и значительно сокращает время простоев при ремонте и настройке оборудования, увеличивая фактическую производительность, при условиях жесткого соблюдения заданных технологических режимов.

При производстве новой продукции используются высокоолеиновые растительные масла (ВОМ), производимые на заводах холдинга в Саратовской области. В том числе из подсолнечника, выращенного в аграрном дивизионе холдинга, а также сельхозпроизводителями — ​партнерами «Солнечных продуктов». Это позволяет контролировать качество по всей цепочке создания конечного продукта. Продукция предназначена для поставок предприятиям сегмента HoReCa. Особенностью специализированного фритюра является стойкость к высоким температурам без проявления негативных процессов — ​потемнения, прогоркания и дымообразования. Новый вид упаковки соответствует стандартам ведущих сетей и позволяет значительно сократить время на введение ингредиента в процесс приготовления блюд.

«Запуск линии является одним из этапов проекта по расширению присутствия «Солнечных продуктов» в сегменте HoReCa, в том числе как поставщика сетям ресторанов быстрого питания, — ​комментирует генеральный директор агропромышленного холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. — ​Речь идет не только о поставке наших соусов, объемы закупок которых ежегодно растут, но и других высококачественных продуктов на основе растительных масел, разрабатываемых для клиентов и совместно с ними. Мы ожидаем, что в результате реализации ключевых мероприятий проекта в сезоне 2016/2017 объем реализации для HoReCa превысит 1,5 млрд. рублей, что даст 15% рост к прошлому сезону».

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка