Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




О компании

Упаковка от компании «ГОТЭК-ПРИНТ» как эффективное средство маркетинговых коммуникаций

Упаковка от компании «ГОТЭК-ПРИНТ» как эффективное средство маркетинговых коммуникаций


Справочно-информационный материал
 

Современная упаковка, помимо первоначальных защитной и транспортной функций, должна соответствовать запросам ритейла и повышать узнаваемость бренда на рынке. Понимая это, многие производители стали больше внимания уделять упаковке своих товаров. При этом они отдают предпочтение тем поставщикам, которые предлагают упаковочные решения, отвечающие за функционал всего жизненного цикла упаковки.

Создавать качественную продающую упаковку, полностью удовлетворяющую запросы заказчиков сложно, но с этой задачей уже почти 50 лет справляется компания «ГОТЭК-ПРИНТ», входящая в группу предприятий «ГОТЭК». Предприятие — опытный игрок на рынке полиграфической упаковки России. Многие ведущие российские и транснациональные компании доверяют продвижение своей продукции упаковке «ГОТЭК-ПРИНТа». Среди них есть производители кондитерских изделий: «Нестле Россия», «КОНТИ-РУС», «Объединенные кондитеры», «АККОНД», «Эссен продакшн АГ», а также представители пищевой отрасли в целом: «Русский Продукт», «Увелка», «Арчеда-продукт», «Агро-Инвест», «Группа Черкизово». Кроме того, «ГОТЭК-ПРИНТ» выпускает упаковку и для производителей других отраслей промышленности: группа компаний Bosch, «БВТ БАРЬЕР РУС», «ПП Полесье» и многие другие.
Следуя требованиям рынка, производители вынуждены искать эффективные способы выделить свой товар на полках торговых сетей. «На протяжении последних пяти лет ведущие исследовательские компании (TNS, ACNielsen), консалтинговые компании (Deloitte, Booze&Co), ассоциации производителей товаров повседневного спроса (Grocery Manufacturers Association) в тех или иных источниках заявляют, что 70% решений о совершении покупки принимается непосредственно в магазине у полки или прилавка, - отмечает директор АО «ГОТЭК-ПРИНТ» Сергей Сумин. – С этими результатами можно соглашаться или нет, ведь для каждой категории товаров данные исследований разнятся, но факт остается фактом: люди переключаются с бренда на бренд, не стоя рядом с билбордом, а находясь непосредственно в магазине перед полкой». Благодаря этому ряд упаковочных решений, применяемых в ритейле, постоянно расширяется. Если изначально функции упаковки заключались в хранении, транспортировке и защите товара, то сейчас розничные сети и производители товаров видят в упаковке средство для маркетинговых коммуникаций. Упаковка не только привлекает к себе внимание потребителя, но и сообщает ему о бренде и характеристиках продукта, о проводимых рекламных акциях и многом другом.

 

Контроль качества выпускаемой упаковки находится в компании «ГОТЭК-ПРИНТ» на самом высоком уровне. Директор предприятия Сергей Сумин (в центре), директор по производству Борис Герасимук (слева) и начальник цеха Евгений Артюхов (справа) проверяют качество печати.

 

 

Компания «ГОТЭК-ПРИНТ» готова предложить заказчикам практически любое упаковочное решение с учетом их предпочтений и специфики продукции. Возможности уникального технологического комплекса предприятия (все оборудование - от ведущих мировых производителей) позволяют выпускать упаковку любой сложности, в том числе для товаров класса premium.
В свою очередь, и заказчики «ГОТЭК-ПРИНТа» весьма высоко ценят то, что специалисты предприятия отлично разбираются в жизненном цикле упаковочных решений и в цепочке создания ценностей для своих клиентов. В товарном портфеле предприятия имеется широкий ассортимент качественной продукции, и любой клиент может подобрать необходимое для себя решение. Кроме того, «ГОТЭК-ПРИНТ» предлагает клиентам собственные разработки новых упаковочных решений и улучшения существующих конструкций. Они обеспечивают качественное упаковывание выпускаемой продукции на автоматических линиях, оптимальное складское хранение, транспортировку, быструю выкладку и продвижение в торговых сетях.
Многое делается и в части обеспечения наилучшего сервиса для заказчиков упаковки. В зависимости от приоритетов, клиенты по достоинству оценивают: высочайшую точность поставок, возможность создания страховых запасов упаковки на собственных складских площадях, осуществление постоянных выездов технологов к клиентам для наладки прохождения упаковки на производственных линиях и оперативное решение любых возникающих проблем, а также многие другие формы делового сотрудничества.
Высокий уровень упаковки от компании «ГОТЭК-ПРИНТ» оценивают не только ее заказчики, но и эксперты на профессиональных конкурсах. В последние годы упаковочные решения компании «ГОТЭК-ПРИНТ» регулярно становятся победителями отраслевых международных конкурсов, на которых традиционно отмечаются и самые инновационные, многофункциональные и интересные упаковочные решения. Так, профессиональное жюри Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак» с завидным постоянством отмечает призами в различных номинациях продукцию компании. За последние три года победителями этого престижного конкурса становились: подарочная упаковка для конфет Q, оригинальная упаковка из микрогофрокартона для вина «Романтические истории», упаковка для конфет Esfero, подарочная упаковка для вина Chateau Tamagne Reserve. Инновационные новогодние упаковочные решения с популярными сейчас элементами дополненной реальности также побеждали на конкурсах «ПродЭкстраПак», Part Awards и Международном конкурсе WorldStar Award.

Ответственное отношение к запросам своих клиентов, постоянно повышающийся уровень сервиса и качества готовой продукции - все это позволяет компании «ГОТЭК-ПРИНТ» оставаться лидером и экспертом в секторе производства упаковки из картона хром-эрзац и микрогофрокартона с офсетной печатью на территории России.

 

 

АО "ГОТЭК-ПРИНТ"
307170, Курская область, г.Железногорск, Промзона
+7 (47148) 4-87-73; 7-97-86; 4-20-30, 4-13-66/49; 7-97-87
e-mail: gotek-print@gotek.ru
www.gotek.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка