Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

«ПК  Бежицкий» начал производство трех видов изделий  под брендом «Фиксики»

«ПК Бежицкий» начал производство трех видов изделий под брендом «Фиксики»


Справочно-информационный материал
 

Персонажи мультфильмов нередко становятся лицами рекламных кампаний. Например, герои диснеевского мультфильма «Вини-Пух» появлялись на пачках с витаминами, а Том и мышонок Джерри рекламировали корма для животных. В странах СНГ эта практика только начинает набирать обороты. Отчасти потому, что по-настоящему коммерчески успешные мультипликационные франшизы стали появляться не так давно.

Одним из наиболее ярких примеров отечественного популярного мультфильма является «Фиксики». Сериал создан по мотивам произведения  Эдуарда Успенского и с 2010 года транслируется на ведущих телеканалах: Россия 1, Карусель, Детский, Мульт, Тлум HD и др. Кроме того, мультсериал награждён Национальной премией в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» — в номинации «Лучшая мультимедийная продукция».

С февраля 2017 года ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» начал производство сразу трех видов изделий с персонажами мультфильма: крекер с сыром, печенье молочное и шоколадные пряники. Новую торговую марку производитель представил в том же месяце, на выставке «Продэкспо-2017».

Помимо популярной торговой марки “ПК Бежицкий” уделил особое внимание составу изделий. Продукция, выходящая под брендом «Фиксики» не содержит пальмового масла, искусственных красителей, консервантов и ГМО. А значит — полностью натуральна и безопасна для детей.

Качество ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» давно говорит само за себя. Предприятие является лауреатом многочисленных конкурсов. В копилке ПК “Бежицкий” более 50 медалей и около 100 дипломов и сертификатов. «Продэкспо-2017» не стала для компании исключением. По итогам дегустационного конкурса печенье овсяное ТМ «Бежицкое Классическое» и крекер ТМ «Жадный Хомячок» были удостоены звания «Лучший Продукт – 2017» и отмечены золотыми медалями.

Что касается вкусовых качеств, то для новой торговой марки были выбраны наиболее популярные и востребованные вкусы у детей. Таким образом, ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» учел интересы всех — дистрибьюторов и конечных потребителей — и выкатил на прилавки вкусный здоровый продукт, в среднем ценовом сегменте, при этом обезопасив ритейлеров мощной маркетинговой поддержкой. Не секрет, что выводить на полки новый продукт нелегко. Куда проще это сделать, когда продукт продает сам себя. И «Фиксики» как раз тот случай.

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка