Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

“Пищекомбинат Бежицкий”:  в ногу со временем,  с опорой на традиции.

“Пищекомбинат Бежицкий”: в ногу со временем, с опорой на традиции.


Справочно-информационный материал
 

ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» — российская компания с устоявшейся репутацией производителя качественных мучных кондитерских изделий и надежного партнера. Продукция комбината популярна как на российском рынке, так и в странах ближнего зарубежья и входит в негласный список памятных сувениров из города Брянска. На данный момент пряники, крекеры и печенье ПКБ можно встретить в 62 регионах Российской Федерации и в 5 странах СНГ. 

Пряники «Слана» и овсяное печенье «Бежицкое» не нуждаются в представлении. Редкая магазинная полка сегодня обходится без продукции ПКБ. Расширяя ассортимент, компания приняла решение о выпуске продукции, рассчитанной на молодежь и детей. Таким образом, в торговых сетях появились две концептуальные линейки: «Приксы» и «Фиксики».

«Приксы» — это крекеры с вкусо-ароматической посыпкой, используемой при изготовлении чипсов. Они давно полюбились как молодежи, так и потребителям среднего возраста. На данный момент необычный крекер представлен в пяти вкусах: лук и сметана, бекон, сыр, грибы и сметана, а также вкус краба. Последний приобрел особенную популярность. 

«Отдельно хотелось бы выделить продукцию под торговой маркой «Фиксики», которая появилась у нас недавно, — рассказывает Алевтина Кисаметова, заместитель директора по продажам и маркетингу ОАО «Пищекомбинат Бежицкий». «Мы приобрели лицензию на использование бренда и осуществили запуск сразу трех наименований: шоколадные пряники, крекер с сыром и сахарное печенье молочное. Эта продукция была выбрана не случайно. Эти вкусы являются самыми популярными среди детей. Несмотря на то, что продукция под брендом «Фиксики» появилась в свободной продаже недавно, мы уже получили широкий отклик среди покупателей и интерес со стороны федеральных сетей». 

В производстве компания опирается современные тенденции, используя немецкое и датское оборудование. Однако, для «Пищекомбината Бежицкий» важна преемственность традиций, поэтому специально для любителей «тех самых» советских пряников, компания также использует линию советского образца. При этом продукция ОАО «Пищекомбината Бежицкий» позиционируется в основном в среднем и низко-ценовом сегменте. Это значит, что продукция ориентирована на широкий круг потребителей с различным уровнем достатка.

В ближайшее время компания планирует обновить дизайн логотипа и упаковки продукции. «Пищекомбинат Бежицкий» идет в ногу со временем, но в то же время ценит традиции компании, которые складывались на протяжении семи десятилетий (компания основана в 1939 году). Поэтому обновленный фирменный стиль будет современным и динамичным, но при этом легко узнаваем для постоянных покупателей. 

«Мы нашли для себя собственный рецепт успеха — нужно постоянно развиваться, следить за ассортиментом, чтобы он отвечал потребностям и предпочтениям потребителей. Ведь для того, чтобы стать лидером на рынке, нужно помнить, что главное в нашей работе — это конечный потребитель».

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка