Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

«ФРУЖЕ» ИДЕТ - ВЕСНЕ ДОРОГУ!

«ФРУЖЕ» ИДЕТ - ВЕСНЕ ДОРОГУ!


Справочно-информационный материал
 

«Весна идет! Весне дорогу!» - вот уже какой год подряд компания «Фруже» верна своим традициям и в первые же мартовские дни выпускает на рынок по сезону преображенный ассортимент конфет. Нынешнее обновление - уникальное в своем роде: свои уже ставшие классикой сладости и свежие инновационные разработки производитель украсил цветами по... вкусу. Дизайн каждого вида конфет — эта распустившиеся бутоны тех культур, из плодов которых изготовлена начинка сладостей.

Вот белоснежные цветы садовой клубники распустились на 200-граммовой подарочной упаковке «Ягоды Фружеле в шоколаде». Эти конфеты изготовлены на основе ягодного сока и цукатов собственного производства и натурального темного шоколада. Уникальная технология, применяемая на производстве «Фруже», не имеет аналогов на российском рынке и позволяет производителю сохранить натуральный вкус, цвет и аромат плодов, а также содержащиеся в них витамины, важные микроэлементы и органические кислоты. В этой же подарочной серии — классика жанра «Вишня «Фружеле» в шоколаде» 200 г / 110 г.

 

Нежный цвет миндаля сразу выделяет коробку «Фруже» Марципан с вишневой начинкой в шоколаде» 110 г. Эти оригинальные конфеты выполнены из нежного марципана и сочной вишни. Темный шоколад идеально оттеняет пикантную кислинку вишни, образуя в сочетании с марципаном особенный незабываемый вкус.

Лукавые стрелки на белых цветах — это по-восточному «подмигивает» абрикос на упаковке «Фруже» Драже Абрикос в белом шоколаде». «Напарница» в этой одной из самой популярной серии ассортимента - «Фруже Драже Чернослив в шоколаде».  Эти изделия запоминаются сразу же: фруктовое драже в шоколадной корочке — незабываемые ощущения.

При этом компания производит только качественные продукты из натурального сырья, о чем свидетельствуют многочисленные награды отраслевых конкурсов и выставок, благодарственные письма и дипломы. Среди них диплом Фонда защиты прав потребителей (2011 г.), дипломы выставки «Золотой осени» (2007, 2008, 2012 гг.), а также дипломы Всероссийского конкурса «100 Лучших Товаров России», победителем которого продукция «Фруже» становится ежегодно, начиная с 2005 года .

Компания «Фруже» известна на российском рынке с 1994 года своими высококачественными изделиями — натуральными фруктами, орехами и ягодами в шоколаде, которые уже неразрывно ассоциируются с понятием здорового питания. И не случайно вся продукция ТМ «Фруже» пользуется повышенным спросом как у сластен всех возрастов, так и у тех, кто следит за своим весом. А с наступлением весны это особо актуально. Пришло время выходить из зимней спячки и вспомнить о своей фигуре — ведь и пляжный сезон уже не за горами.

 

Хиты продаж компании "Фруже"

 

Если данная публикация вызвала у Вас интерес, "кликните" НРАВИТСЯ и порекомендуйте эту статью своим друзьям в Facebook!

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка