Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

Что такое коррекс?

Что такое коррекс?


Справочно-информационный материал
 

Термин «коррекс» хорошо известен тем, кто занимается производством или использует пластиковую упаковку. Не смотря на то, что производство пластиковой упаковки существует в России около тридцати лет, до сих пор отсутствует признанная участниками рынка классификация продукции, относящаяся к пластиковой упаковки. Поэтому нередки случаи, когда всю пластиковую упаковку без исключения называют коррексами или блистерами, кому как нравится.

Пластиковая упаковка весьма разнообразна, в связи с чем, было бы полезно выделить из общего многообразия множества упаковки, те ее части, которые обладают одинаковыми признаками. Это, позволило бы, охарактеризовать любое изделия из данного класса не прибегая к его конкретным свойствам. Такой подход весьма полезен на практике, поскольку указывает точный адрес объектов, для решения тех или иных задач, с их использованием.

Например, с помощью понятия «коррекс» легко отличить этот класс изделий, от пластиковых поддонов или контейнеров.
Понятие «коррекс» возникло в самом начале развития такой отрасли промышленности, как пластиковая упаковка. Данное понятие использовалось как отличительный признак изделий для наборов конфет, выпускаемых фирмой «Основание», то есть использовалось как товарный знак.
Нами впервые было дано определение понятия «коррекс». Коррекс - вид тары, представляющий собой поддон с ячейками для укладки продукта с целью обеспечения процесса обращения с упакованным продуктом. Коррекс предназначен для разделения продукта с целью предотвращения его слипания или смещения, фиксации продукта относительно ячейки для предотвращения его истирания или переворачивания, повышение эффективности обращения с упакованным продуктом.
В 2004 году нами был получен патент на товарный знак «Коррекс».

 

Тем не менее, процесс получил развитие в двух направлениях. С одной стороны понятие коррекс использовался как товарный знак, а с другой как технический термин, обозначающий класс пластиковой упаковки. Причем восприятие понятия коррекс участниками рынка пластиковой упаковки, как технического термина, происходило легко, в то же время восприятие данного понятия как товарного знака проходило с большими трудностями.
В результате, по прошествии долгого времени, понятие коррекс как технического термина оказалось для участников рынка более предпочтительным.
История интеллектуальной собственности знает немало примеров, когда, товарный знак превращается в технический термин.
Тем не менее, мы гордимся тем, что автором термина «коррекс» является наша компания, а также тем, что мы внесли определенный вклад в развитие понятийного аппарата на рынке пластиковой упаковки.

 

Пластиковая упаковка весьма разнообразна, в связи с чем, было бы полезно выделить из общего многообразия множества упаковки, те ее части, которые обладают одинаковыми признаками. Это, позволило бы, охарактеризовать любое изделия из данного класса не прибегая к его конкретным свойствам. Такой подход весьма полезен на практике, поскольку указывает точный адрес объектов, для решения тех или иных задач, с их использованием.

Например, с помощью понятия «коррекс» легко отличить этот класс изделий, от пластиковых поддонов или контейнеров.
Понятие «коррекс» возникло в самом начале развития такой отрасли промышленности, как пластиковая упаковка. Данное понятие использовалось как отличительный признак изделий для наборов конфет, выпускаемых фирмой «Основание», то есть использовалось как товарный знак.
Нами впервые было дано определение понятия «коррекс». Коррекс - вид тары, представляющий собой поддон с ячейками для укладки продукта с целью обеспечения процесса обращения с упакованным продуктом. Коррекс предназначен для разделения продукта с целью предотвращения его слипания или смещения, фиксации продукта относительно ячейки для предотвращения его истирания или переворачивания, повышение эффективности обращения с упакованным продуктом.
В 2004 году нами был получен патент на товарный знак «Коррекс».

Основание-2

тел. (342) 283-12-48, (342) 283-12-51
т./факс (342) 283-12-49

614113, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98

http:/www.osnovanie.com

E-mail: abogdanova@osnovanie.com

avitkus@osnovanie.com, sales@osnovanie.com 

 

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка