Свежий номер журнала

 

Январь 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Лакомства от «Лакомки»: сладости достойные Вас

    Рассылка компании Кондитерские изделия "Игорь Мельник" от 24.10.2018 г.



  • Новинка года Набор ШОКО фигурок «Три поросенка»

    «Монетный Двор универс» — это место, где знают о том, каким должен быть хороший шоколад и делают его. Сегодня это динамично развивающаяся компания, успешный игрок на рынке, который производит самую разнообразную шоколадную продукцию и выполняет эксклюзивные заказы.
    Специально к наступлению году Кабана компания выпустила шоколадный набор, в котором присутствует не один, а сразу три символа года.



  • ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage
    ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage

    As the leading global trade fair for sweets and snacks, ISM not only sees itself as a presentation and networking platform for companies from the industry, but also as a trendsetter with the aim of promoting innovative, future-oriented ideas from the industry. Whether a start-up, trade fair newcomer or supplier in the ISM sections "Coffee, tea and cocoa" or "New Snacks" - as the largest and most international trade fair for sweets and snacks, ISM 2019 offers numerous presentation options for young and also established trend-oriented companies from the industry.



  • Новинка года Шоколад молочный «Новогодний»

    Компания «Монетный двор универс» приглашает погрузиться в волшебную атмосферу праздников и представляет Шоколад молочный «Новогодний».



  • Технологические изыскания при использовании ультразвуковых волн в кондитерской промышленности совместно с актуальными сырьевыми решениями

    Освоение современных технологических решений, связанных с ультразвуковой гомогенизацией масс в многокомпонентных жидких системах (неньютоновских), а также использование высокочастотных колебаний на стадии резки/отделки разнообразных полуфабрикатов являются эффективным направлением в реализации задач, касающихся качества конечного продукта и вместе с тем понятного применения в кондитерской промышленности. Данный способ пока не является приоритетным для исследования в России, поэтому вопрос о применении в кондитерской промышленности ультразвука остается открытым, находя существенное отражение в научных публикациях на уровне международного масштаба.




Интервью

Станислав Васильков

Станислав Васильков


Кондитерская фабрика «Вижер»

Кондитерская фабрика «Вижер» многие годы успешно работает на рынке кондитерских изделий и производит более трехсот видов продукции под торговыми марками «СладоЯр», «Барон Хрум»,  «Леди Фрут». Мы производим: пряники, печенье, крекер, снеки, слойки, мармелад, зефир, вафли.

О вопросах развития и продвижения компании мы беседовали с Васильковым Станиславом Валерьевичем, заместителем директора по экономике и коммерческой деятельности.  

— Станислав Валерьевич, кто или что влияет на планирование вашего ассортимента? Какой вкус диктует сегодня российский потребитель? Есть ли позиции, которые пользуются большим спросом в регионах?

Станислав Васильков: Что касается планирования нашего ассортимента, то его формирует как зарождающийся спрос, так и наше желание создать что-то новое. Мы изучаем основные тенденции мирового кондитерского рынка и рынка России и, надеюсь, радуем покупателя своими новинками. Вкус российского потребителя не единообразен. Мы можем его отследить по разным категориям товара, по тому какой продукт предпочитает наш потребитель. Например, есть поклонники здорового питания и любящие открывать новые вкусы. Для них мы недавно создали серию медовых коврижек с фруктовыми начинками. А есть приверженцы быстрых перекусов за компьютером, на рабочем месте. И мы делаем этот перекус тоже полезным. Достаточно познакомиться с нашей линейкой крекеров и печенья.
Есть позиции, которые являются национальными – это всеми любимые пряники  «Мятный», «Сливочный», «Имбирный», «Шоколадный», они должны быть  везде, а есть - традиционные, которые предпочитают в регионах. 

— За последний год вы увеличили производственные мощности. Как вам удается не терять первоначальную гибкость и дух предпринимательства.  

Станислав Васильков: Всё определяется стратегией компании. Она довольно-таки проста. В центре нашего внимания всегда находятся три вопроса: Кто наши потребители? Что мы можем им предложить? И как заинтересовать в ценности нашего продукта? Мы задаем эти вопросы себе и своим сотрудникам, чтобы избежать пассивного мышления. Такой подход держит всех в тонусе, и заставляет думать, как сделать компанию наиболее продуктивной, а продукт более востребованным на рынке. 

— Как вы воодушевляете сотрудников на активное участие в производственном процессе? 

Станислав Васильков: У нас есть общие планы: обеспечение высокого качества продукции и обслуживания клиентов, в которых определены доли участия каждого отдела и каждого сотрудника. И они творчески подходят к решению стоящих перед ними вопросов. Реальная операционная гибкость — это когда каждый может мгновенно отреагировать на происходящее. Стратегия задает правила игры, определяет принципы. Сотрудники, придерживаясь определенных принципов могут действовать автономно. 

— Клиентоориентированность подразумевает обязательное наличие открытой, творческой, инициативной атмосферы в компании. Как вам удается поддерживать порядок внутри компании? 

Станислав Васильков: Мы понимаем, что как бы то ни было, в любой компании работают люди. А там, где есть люди необходимо грамотное управление. Мы контролируем человека, он контролирует нас. Все бизнес процессы у нас структурированы и регламентированы. Существует инст-рументальный контроль на каждом этапе движения продукта. Руководство четко ставит задачи, что необходимо сделать, и люди могут принимать 
решения, руководствуясь установленными параметрами. Каждый ответственен за свой фронт работ и за компанию в целом.
Рискуя повториться, скажу, что успех — это результат отлаженного процесса принятия четких решений, и тут многое зависит от культуры компании. 

—Станислав Валерьевич, как в вашей компании построена система сбыта?

Станислав Васильков: Мы выстраиваем сеть дистрибуции, покрывающую практически всю Россию и некоторые страны СНГ. В этой системе есть дистрибьюторы и крупные оптовые представители. 

—Планируете ли вы передавать приоритетные права определенным дистрибьюторам в каких-то районах и регионах?

Станислав Васильков: В первую очередь мы нацелены на формирование цивилизованного рынка, на следующий уровень подхода в работе с розницей. Кондитерский рынок - это рынок с достаточно часто меняющимся ассортиментом, постоянно появляющимися новинками. Здесь мы не только концентрируем все усилия на производстве, но и стараемся обеспечить наличие нашего продукта на полках. У нас есть чёткое понимание того, что процесс этот достаточно длительный и реализовать его должным образом сможет только сильный игрок. Это и есть наша задача. Мы нацелены планомерно и методично выстраивать бизнес с нашими партнёрами и представленность по регионам.


Компания открыта для сотрудничества и готова предложить своим партнерам удобные и взаимовыгодные условия ведения бизнеса.  Гибкая ценовая политика, безукоризненное выполнение заказа станет гарантией плодотворного сотрудничества с нами.

ООО «Вижер»
г. Воронеж, ул Дружинников,1 
ooo-viger@yandex.ru  
/473/ 228-22-60,  228-22-63 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:





Задать вопрос



 
 
Картинка