Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новинки ООО «Вавилон»

    Макаронно-кондитерская фабрика «Вавилон»



  • Новинка года «Кексы для детского питания»

    Компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» выпустила уникальную для российского рынка новинку – линейку «Кексов для детского питания». Это изделия, изготовленные из отборного и только натурального сырья по итальянской рецептуре, кексы имеют государственное свидетельство, подтверждающее их принадлежность к категории детского питания, рекомендованного с трех лет.

     



  • Новинки 2017 года от КФ "Богатырь"

    Новинки 2017 года  от КФ "Богатырь".  La la Fruits, La la Milky  




Интервью

Васильков Станислав Валерьевич

Васильков Станислав Валерьевич


Кондитерская фабрика «Вижер»

Кондитерская фабрика «Вижер» многие годы успешно работает на рынке кондитерских изделий и производит более трехсот видов продукции под торговыми марками «СладоЯр», «Барон Хрум»,  «Леди Фрут». Мы производим: пряники, печенье, крекер, снеки, слойки, мармелад, зефир, вафли.

О вопросах развития и продвижения компании мы беседовали с Васильковым Станиславом Валерьевичем, заместителем директора по экономике и коммерческой деятельности.  

— Станислав Валерьевич, кто или что влияет на планирование вашего ассортимента? Какой вкус диктует сегодня российский потребитель? Есть ли позиции, которые пользуются большим спросом в регионах?

Станислав Васильков: Что касается планирования нашего ассортимента, то его формирует как зарождающийся спрос, так и наше желание создать что-то новое. Мы изучаем основные тенденции мирового кондитерского рынка и рынка России и, надеюсь, радуем покупателя своими новинками. Вкус российского потребителя не единообразен. Мы можем его отследить по разным категориям товара, по тому какой продукт предпочитает наш потребитель. Например, есть поклонники здорового питания и любящие открывать новые вкусы. Для них мы недавно создали серию медовых коврижек с фруктовыми начинками. А есть приверженцы быстрых перекусов за компьютером, на рабочем месте. И мы делаем этот перекус тоже полезным. Достаточно познакомиться с нашей линейкой крекеров и печенья.
Есть позиции, которые являются национальными – это всеми любимые пряники  «Мятный», «Сливочный», «Имбирный», «Шоколадный», они должны быть  везде, а есть - традиционные, которые предпочитают в регионах. 

— За последний год вы увеличили производственные мощности. Как вам удается не терять первоначальную гибкость и дух предпринимательства.  

Станислав Васильков: Всё определяется стратегией компании. Она довольно-таки проста. В центре нашего внимания всегда находятся три вопроса: Кто наши потребители? Что мы можем им предложить? И как заинтересовать в ценности нашего продукта? Мы задаем эти вопросы себе и своим сотрудникам, чтобы избежать пассивного мышления. Такой подход держит всех в тонусе, и заставляет думать, как сделать компанию наиболее продуктивной, а продукт более востребованным на рынке. 

— Как вы воодушевляете сотрудников на активное участие в производственном процессе? 

Станислав Васильков: У нас есть общие планы: обеспечение высокого качества продукции и обслуживания клиентов, в которых определены доли участия каждого отдела и каждого сотрудника. И они творчески подходят к решению стоящих перед ними вопросов. Реальная операционная гибкость — это когда каждый может мгновенно отреагировать на происходящее. Стратегия задает правила игры, определяет принципы. Сотрудники, придерживаясь определенных принципов могут действовать автономно. 

— Клиентоориентированность подразумевает обязательное наличие открытой, творческой, инициативной атмосферы в компании. Как вам удается поддерживать порядок внутри компании? 

Станислав Васильков: Мы понимаем, что как бы то ни было, в любой компании работают люди. А там, где есть люди необходимо грамотное управление. Мы контролируем человека, он контролирует нас. Все бизнес процессы у нас структурированы и регламентированы. Существует инст-рументальный контроль на каждом этапе движения продукта. Руководство четко ставит задачи, что необходимо сделать, и люди могут принимать 
решения, руководствуясь установленными параметрами. Каждый ответственен за свой фронт работ и за компанию в целом.
Рискуя повториться, скажу, что успех — это результат отлаженного процесса принятия четких решений, и тут многое зависит от культуры компании. 

—Станислав Валерьевич, как в вашей компании построена система сбыта?

Станислав Васильков: Мы выстраиваем сеть дистрибуции, покрывающую практически всю Россию и некоторые страны СНГ. В этой системе есть дистрибьюторы и крупные оптовые представители. 

—Планируете ли вы передавать приоритетные права определенным дистрибьюторам в каких-то районах и регионах?

Станислав Васильков: В первую очередь мы нацелены на формирование цивилизованного рынка, на следующий уровень подхода в работе с розницей. Кондитерский рынок - это рынок с достаточно часто меняющимся ассортиментом, постоянно появляющимися новинками. Здесь мы не только концентрируем все усилия на производстве, но и стараемся обеспечить наличие нашего продукта на полках. У нас есть чёткое понимание того, что процесс этот достаточно длительный и реализовать его должным образом сможет только сильный игрок. Это и есть наша задача. Мы нацелены планомерно и методично выстраивать бизнес с нашими партнёрами и представленность по регионам.


Компания открыта для сотрудничества и готова предложить своим партнерам удобные и взаимовыгодные условия ведения бизнеса.  Гибкая ценовая политика, безукоризненное выполнение заказа станет гарантией плодотворного сотрудничества с нами.

ООО «Вижер»
г. Воронеж, ул Дружинников,1 
ooo-viger@yandex.ru  
/473/ 228-22-60,  228-22-63 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка