Маркетинговое исследование OgilvyAction показало, что около 70% решений о покупке покупатель принимает в торговом зале. Знакомство покупателя с продуктом начинается с упаковки. Stora Enso - один из ведущих игроков на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке и POS-материалах помогут производителям кондитерских изделий увеличить продажи. Сегодня упаковка является неотъемлемой частью коммуникации с потребителями. Именно она может повлиять не только на репутацию бренда, но и на принятие решения о покупке товара той или иной марки. При этом не стоит забывать и о функциональной составляющей. В управлении затратами упаковка товара занимает важное место. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости. |